трактат о Вине

… посвящаю всем моим Друзьям, моим единомышленникам, Школе Психологической Коррекции, всем кто рядом был и есть …

Судья, в течении трёх рабочих дней, монотонно, с листа зачитывал обвинительный приговор.
Присутствующие в зале заседания суда молча слушали. Никто, не то что не проронил ни слова, никто не шевельнулся.
Обвиняемый, находящийся в стальной клетке под усиленной охраной бравых полицейских вооружённых до зубов, внимательно рассматривал поведение мухи, ползавшей по его брюкам, к обвинительному приговору он был безучастен, словно это его не касалось.
— Десять лет лишения свободы с отбыванием наказания в ИТК строгого режима.
Судья что-то ещё говорила соблюдая все ритуальные процедуры возложения обвинения на, расплывшегося в улыбке, гражданина в клетке.
— Взять под стражу в зале суда.
Бравый полицейские открыл замок клетки и шагнул внутрь.
… дальше всё как обычно, этап, конвой, шмон, баланда, кум, вербовка, шизо, лагерь и барак …
Дверь в лагерный барак приоткрылась и в щёлочку протиснулся новый сиделец. Закрыл за собой дверь. Сделал два шага вперёд. Остановился. Снял с головы шапку. Внимательно посмотрел в сумрак между нарами.
— Здравствуйте.
— И тебе не хварать.
— За что сел?
— Разве тут есть кто-нибудь сидящий за что-то?
— Да. Тут все невинно осужденные.
… время идет не спеша, а Дух, не сломленный виной, в кругу таких же как и он изгоев, летит на волю к берегам родным …
«… Вина́, чу́вство вины́, угрызе́ния со́вести — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является некий поступок субъекта, который кажется ему причиной негативных для других людей, или даже для самого себя, последствий. Если последствия имеют негативное влияние только на субъект, то возникает чувство досады, а не вины. …»
Это определение из «википедии» и оно говорит: чтобы сломить Дух, его нужно заставить принять Вину, то есть убедить личность в том, что его действия повлекли за собой несчастья для других людей.
… В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. …
Интересно узнать, что такое Слово? «Оно было в начале у Бога.» Если читать дальше, то понимаешь, что Слово это команда, приводящая в движение механизм. «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.» Да. Кашу маслом не испортишь. Но. Команда понятно. Механизму понятно. Какому? Не понятно. «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.» Так. Уже проще. Свет человека. Вспоминается Кастанеда со «светящимся яйцом кокона» в котором находится физическое тело человека. «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.» Так. Значит если свет это эмонации вселенной (любопытно — эмонации и эмоции — кто-то взял у вырезал пару букв, зачем?), он есть кокон, а значит жизнь физического тела. То тьма есть то, что убирает свет, то есть забирает физическую жизнь. Но. Что же тогда Слово? Получается часть Бога, данная человеку во временное пользование, пока он светится, или живёт.
«Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово шестьдесят второе. Богословское третье — о том, что есть Отец, то же есть и Сын, и что есть Сын, то же есть и Дух Святой, — и что три сии суть един Дух, единочестный, единосущный и единопрестольный.» Значит Бог Словом запустил механизм жизни даровав Человеку частичку себя в виде Духа Святого. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» Значит борьба света и тьмы это только вихрь страстей (эмоций в эмонациях вселенной), бушующий в мире проявленном, в мире физическом. В мире духовном покой и порядок? Так ли это? Вот это нам и предстоит узнать.
За мной любознательные, не бойтесь, не накажут, дальше наказывать уже некуда.
Есть три полотна Врубеля. Он изобразил, как смог, а вернее, как позволили, три состояния Духа, назвав его демоном. Это сидящий юноша среди кристаллов самоцветных. Его взор полон идей. Он смотрит на восход Солнца. Это летящий молодой человек. Во взгляде борьба.Тело вытянуто как стрела в полёте к цели. Это поверженный человек. Руками закрывающий голову. Его тело зажато в каменных утёсах. Взгляд наполнен ужасом принятой вины. Он в бездействии.
«… Вина в отечественной психологии
В российской психологии существует несколько подходов к изучению чувства вины и стыда.
1. Первый подход выделяется в рамках социальной психологии в исследованиях И. С. Кона и Т. Г. Стефаненко[4]. Согласно ему, вина, страх и стыд составляют единый ряд регуляторов социального поведения. Это психологические механизмы, используемые культурами для осуществления социального контроля над соблюдением определённых норм, установленных в обществе. Вина возникает при невыполнении человеком внутренних норм[5].
2. Второй подход исследует чувство вины и стыда в рамках общей теории эмоций. Вина и стыд рассматриваются как этические эмоции и относятся к моральным чувствам, которые рассматриваются как результат формирования морального самосознания, появляющегося у человека в процессе социального развития[6].
3. Согласно третьему подходу, вина и стыд рассматриваются как феномены эмоционально-ценностного отношения к себе и самооценки. Елена Теодоровна Соколова связывает переживание вины и стыда со слабостью «Я» по причине того, что самосознание человека расколото на неблагополучное реальное «Я» и идеальное «Я». В. В. Столин полагал, что вина возникает как осмысление конфликта в результате совершения человеком проступка[7]. …»
Так. Значит вина это инструмент социального контроля. Это этические эмоции и моральные чувства. Вина раскалывает «Я» на реальное слабое и идеальное сильное.
Очень хорошо. Мы знаем что общество управляет людьми посредством этики и морали, а «Я» это Дух.
«… Са́мость (нем. Selbst — «сам», собственная личность) — архетип, являющийся глубинным центром и выражением психологической целостности отдельного индивида. Выступает как принцип объединения сознательной и бессознательной частей психики и, одновременно с этим, обеспечивает вычленение индивида из окружающего его мира. …».
Получается что возложив вину на Человека, обладающего Духом, добившись что Человек примет на себя вину, его Дух начинает раскалываться. В результате чего возникает некий внутренний диалог между слабым и сильным «Я», полностью поглощающий Внимание Человека, он обращается к общественному мнению, в то время когда должен сам решать что и как делать в конкретной ситуации.
Любопытно. Если Бог сотворил Человека по образу и подобию своему, зачем он дал своему творению чувство вины? (только наличие Совести у Человека порождает чувство вины, у представителей племён Совесть отсутствует, а значит и вину они испытывать не могут). Если Дух частичка Бога, зачем раскалывать его? Если Вниманием Человек сотворяет на Земле Красоту, зачем лишать его Внимания и переводить все силы на внутренний диалог?
— А может это не Бог изобрёл Вину.
— А кто?
— Давай заглянем в «первоисточник».
— Мне страшно. Нас накажут.
— Не бойся. Мы только посмотрим и убежим.
3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
С чего бы такая жестокость? Все книги писаны с одной, с первоисточника. За что убивать. За то, что есть секрет который запрещено Законом знать. Любопытно что это за секрет что нужно за него убивать?
Вы знаете что означает слова апокалипсис?
АПОКАЛИПСИС, в переводе с греческого, означает — «Открытие занавеса, снятие вуали с чего-то что до этого было скрыто».
А что было скрыто?
… скрывается всегда только то что даёт преимущество, то что послужило причиной обладания тем, что даёт преимущество, тот кто создал того кто стал причиной преимущества …
Но ведь в Книге написано: «Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.»
— А дальше читать не пробовал?
— Да я и не читал вовсе.
Мне так рассказывали ребята в детстве.
— Они читали сами?
— Тоже нет. Им кто-то рассказывал.
— Тогда давай заглянем в Книгу.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.»
— Почему там Бог, а тут Господь Бог?
— Ну, один Бог Отец, а другой Бог Господин.
— А в чём разница?
— В том что мой отец мне господином никогда не был, я был его сыном, таковым и являюсь и он, мой отец, меня, сына своего, любил и я его люблю поныне, хоть нет его уже со мною рядом.
— Как-то всё это мне не понятно и очень запутано.
— Скажи. Твой отец тебя любит?
— Любит и очень. Я у него первенец. Сын. Он мной гордится.
— Ты лучший?
— Мне папа всегда так говорит.
Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
— То есть ты хочешь сказать что твой отец тебя никогда не обижал?
— Я не помню. Защищал помню. Учил помню. Хвалил помню. Обижал не помню.
— Вот видишь, значит твой отец тебе не Господин. Читаем дальше?
— Давай. Если что, скажем это не мы.
«И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И заповедал Господь Бог человеку [которого создал,] говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.»
— А зачем Господь посадил ядовитое дерево в саду? Там его сын гуляет. Это опасно.
— Какой ты молодец! Заметил Умысел. Идём дальше?
— Идём. Только страшновато.
«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.»
— Наги это голые?
— Нет. Это змеи. Помнишь у Киплинга, Рики-Тики-Тави маленький мангуст спас Человека от семьи кобр ядовитых Нага и Нагайны.
— Мне кажется что ты говоришь мне не правду.
— Безусловно неправду. По тому, что то что ты слышишь то меня диаметрально противоположно тому, что тебе говорили другие.
— Ты меня обманываешь?
— Нет. Я говорю тебе Истину. Правда у каждого своя, а Истина одна на всех.
— Нас точно накажут.
— Остановимся. Никогда не узнаем Истины.
— А почему они, если змеи (Наги), не видели что не похожи на Человека?
— Помнишь мы с тобой читали «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» так вдунул в лице его означает надел маску, а стал душею живою означает что вместо Духа некая душа появилась.
— А что такое эта душа?
— Место где хранится энергия эмоций приобретённого Опыта.
— А опыт это что?
— «Опыт сын ошибок трудных.»
— Идём дальше. Будь что будет. Похоже тут страшнее чем там.
«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.»
— Что же он ел, жена понятно, женщина, она любопытна, но ему его отец запретил. Разве можно ослушаться отца?
— Ну что ты хочешь? Одушевлённые, но абсолютно бездуховные получились существа. Вот и не ведали что творили.
«И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.»
— Интересный он пассажир, этот Адам, сперва нарушил наказ отца своего, послушал жену в угоду чревоугодию, а потом просто сдал жену, себя выгораживая, да еще и отца обвинил, типа он ему эту жену дал, он и отвечает за всё.
— Да. Соглашусь. Весёлое получилось мероприятие с этими плодами познания.
«И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.»
— Ха. Так там и жена достойна мужа и отца создателя.
— Ты знаешь. Они так не считают и абсолютно в этом уверены.
Baba Necia 114,6: «Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.»
— Где-то я о подобной пропаганде уже слышал.
„Всё гениальное просто, и всё простое гениально.Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами.“ — Йозеф Геббельс.
— Я вижу прогресс. Ты уже улавливаешь нотку смысла.
«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.»
— Мне это напоминает дешёвую ярмарочную разводку на базарной площади в воскресенье.
— Так расскажи.
— Змей-Горыныч о трёх головах при помощи нехитрых переодеваний разводит лохов. Одна голова Змеиная, она, понятно, виновата, соблазнила бабу и потом дала ей жратвы, денег тогда ещё не было, придумают позже. Другая голова стоит за спинами лохов и озвучивает общественное мнение. Третья голова в маске Создателя-Законотворца выводит косяк на терпил.
— Примерно всё так и было. Укусили сами себя за хвост и уползли, виноватых не стало, спрашивать не с кого.
«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.»
— О как! Наказали бабу, на Адама вину повесив.
— Как ты думаешь. Он вину принял?
— С чего бы? Он же бездуховный, у него Совести нет. В душу опыт отложился, он его потом на чужую голову и оденет.
«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.»
— Так. Я понял. Господь создал опытного безсовестного бойца, готового, по примеру Господина, ложью заставить Человека принять на себя Вину, за действия которые Человек не совершал, опираясь на наличие Совести у человека, чтобы расколоть Дух и отвести Внимание от выполнения поставленной задачи перед ним Творцом.
— Ого как ты быстро оперился!
— Нынче без пера, жизнь не мила.
— Вижу что тебе уже не страшно. Тогда немного теории добавлю.
« … Отличие чувства вины от стыда[1]:
Стыд как публичное явление, вина — как личное. Вина может возникать независимо от того, были ли у поступка, из-за которого человек испытывает данную эмоцию, свидетели или нет, а стыд возникает только в случае наличия свидетелей[2].
Во втором подходе вина и стыд различаются по принципу: общественное–индивидуальное. Вина возникает из-за мук совести человека, а стыд — из-за публичного осуждения.
В третьем подходе вина связывается с негативной оценкой своего поведения, а стыд — с негативной оценкой собственной личности[3]. …»
— В любом случае без второй головы, Общество, тут не обошлось.
— Всё правильно. Баба натворила бед, мужик за неё впрягся, общество осудило, Авторитет вынес определение, повесили Вину на рога терпиле и жизнь пошла своим чередом.
… порывом соблюдать приличия, хотя бы на лингвистике, уже не говорю в делах, мы зачастую, слыша речь вульгарную, народную, кривим лицо в неудовольствии и фыркая уходим, так и не разобравшись что произошло …
Хочу поделиться одним очень интересным наблюдением.
Мы с вами разбираем понятие Вина.
Так вот. Общественное мнение для возложения вины на Человека предельно значимо.
Но общество не однородно. Мнение одного не равно мнению других, когда один Авторитет.
Вот хоть к примеру скажем мы вдова. Их муж в былые годы был скажем в Тайной канцелярии советником, по нашему был генералом или как еще вес в обществе достиг.
Жена при муже в тайны все посвящена. Так водится теперь.
И вот какому-то повесе молодому угораздило в общественное мнение попасть.
Авторитарная вдова лишь бровью поведёт его в момент в бунтовщики определят. А почему вопрос?
Все просто. Чтобы дела вершить, заранее надо знать что будет.Тут ко вдове и надо подойти за информацией, а значит надобно кивать в ту сторону, куда она укажет.
Еще вопрос?
Почему вдове повеса может быть неугоден?
Дерзость молодых источник не стабильности у стариков. Ведь не на знаниях её лежит могущество, на связях, при муже нажитых среди таких же как она самодовольных клушь. А молодость угроза им, ведь сами в юности себе дорогу зубами и локтями прочищали, сметая ложью и доносами столпов общественных.
По этому сегодня инструмент, который обществом зовется, предназначен для подавленья Духа молодежи.
«… Феномен вины в психоанализе
Зигмунд Фрейд рассматривал вину как восприятие «Я» критики «Сверх-Я», как напряжение между требованиями «Сверх-Я» и достижениями «Я»[8]. Механизм супер-эго — источник чувства вины. Тревога и страх могут непосредственно переходить в чувство вины. В нормальном функционировании «Сверх-Я» осуждает «Эго», и это приводит к появлению чувства вины. Фрейд считал, что чувство вины свойственно преимущественно мужчинам, так как возникает в результате идентификации с отцовской фигурой, а «Сверх-Я» женщины является неполноценным. Современные исследования доказывают, что женщины способны испытывать вину не меньше, чем мужчины[9].»
Мне безусловно возразят.
И будут правы.
Прогресс приходит в государство лишь от рвенья молодых, стремящихся всем в мире доказать что стоят их идеи. От их желанья жить, быть признанными, все изменить и перестроить под себя, от их амбиций дерзновенных.
Но согласитесь. Это не возможно.
Они. Бунтовщики. Их всех бы следует плетьми. Как можно к старикам с таким неуваженьем.
… если судить о времени расцвета психологии, как науки, о мэтрах в этой мутной воде, то мы увидим конец века 19 и середина 20, что говорит нам о не так давних изменениях в устройстве мира, который психология в устойчивое ставит положенье тем, что изучает то, как мыслит Человек …
«Согласно Эриксону, чувство вины появляется у детей в возрасте от 4 до 5 лет[10]. Ребёнок к этому моменту приобретает много физических навыков и сам может проявлять инициативу при выборе занятий. Дети, которым родители позволяют проявлять самостоятельность в выборе моторной активности, вырабатывают предприимчивость. Если родители не позволяют ребёнку проявлять активность, показывают, что она вредна и нежелательна, у ребёнка возникает чувство вины.»
А что же те, кого создал Господь? Что сыновья Адама?
Душа наполнена стремленьем быть как Создатель, могущественен и непобедим.
Достичь такого преимущества возможно только Человека лишив духовности, превратив его в скота.
Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
Но знания забрать у Человека это мало, в животное не превратится он. Необходимо уничтожить Дух. Для этого Господь их научил вину повесить, ложью подведя к принятью оной, что Совесть Человека способствовать должна.
Да. В этом это племя сильно наторело. Ведь цель оправдывает средства и здесь все средства хороши. На карту мир поставлен.
— Кто мир поставить мог на карту?
— В Париже, так его назвали, когда пари заключено там было.
— Об этом я не слышал ничего.
— Ты многого не слышал. Чтож такого.
— Так расскажи. Хотя бы в двух словах.
— Ну если в двух словах.

Бог и Господь сидят за столиком в «Бистро». С холма на Елисейские поля в лучах вечернего заката, осенней золота любуяся красой. Неспешно чёрный кофе остывает, кусочки шоколада, бургунское в бокалах светится в косых лучах.
— Уж скоро звёзды украсят небосклон, а мы всё так и не договорились.
— Ведь заключили мир мы в Звёздном Храме и ты дал слово что не станешь воевать против сынов моих, Арим.
— Не о войне, ту проиграл я, воздвигнув стену в знак твоей победы. Я о твоих сынах, которых ты по образу себя насотворял в достатке.
— Что о них ты хочешь знать ещё? Они на поле боя себя достойно показали.
— А вот смотри. Играют на лужайке. Я их детьми не назову. Убогие они. Скорее полурослики, всего лишь половина от твоих.
— Ну. Так и есть.
Ровно половина тонких тел, а вместо Духа энергетический мешок с ошибками. Он кроме злости наполниться ничем не может. Душою ты его назвал.
— Вот я считаю, что вот эти недомерки, твоих Богатырей в бараний рог свернут, не выходя на поле боя.
— Смеёшься?
— Нет. Не смеюсь. Как никогда серьёзен.
— Арим. В тебе ведь кровь змеи?
— И что? Имеет место каждой твари в галактике по договору быть. Не меньше пары каждой твари решили мы же в Звёздном Храме быть.
— Так что ты хочешь? Змей.
— Хочу пари с тобою брат сегодня заключить. Вот здесь. На Елисейских. За столиком в «Бистро». Что полурослики без боя твоих Богатырей в бараний рог свернут и не подавятся ни разу. А ты не станешь на меня в Совете в Звёздный Храм за это доносить.
— Реваншу захотел? Обида за Стену взыграла?
— Да что ты. Стену строил поделом. Сто лет война была. За это и ответил. Тут тихо. Без войны. Все на понятиях. На пальцах. Попацански.
— Так по понятьям говоришь?
— Внатуре отвечаю.
— Чем? Забожись.
— Хвостом своим.
— Смотри. На руку намотаю и три твоих башки об камень разобью. А полуросликов обратно в прах отправлю. С их душами обрядом Волхвы мгновенно разберутся.
— Я знаю брат. И силой меряться не стану. Слово дал. Я за пари. Согласен?
— На что пари.
— Так. На ящичек Клико.
— Давай.
— Эй. Гарсон. Разбей. И место назови Пари.
— Париж. Прекрасный вид!

— Ты всё придумал это?
— Нет. Я был тогда у столика и палатенце на руке висело.
— Ты тот гарсон?
— Как будто ты не он. Мы ведь с тобой одно единое уж много сотен лет.
— Какой то бред. За дюжину Клико. Такой бардак.
— Что сделаешь. Азарт никто не отменял.
«… Вина в экзистенциальной психологии
Экзистенциалисты возводят вину до уровня мировоззренческих, философских категорий, как нечто, имеющее бытийный характер и существующее не в душе, а в бытии[12]. По их мнению, человек несовершенен изначально, поэтому избежать переживания чувства вины нельзя. Экзистенциальная вина появляется у человека, если он осознаёт, что имеет обязательства перед собственным бытием и понимает, насколько важно реализовать бытийный потенциал, данный ему природой.»
С точки зрения кого Человек не совершенен? Того, кто мир перевернул, поставив на голову чан с дерьмом Закона? Кто утопил во лжи Героев и Святых, канонизировав в причастности глобальной катастрофе? Кто в культ возвёл вину и сделал всех рождённых изначально во грехе, не дав глазам младенческим ещё раскрыться?
Да вы опомнитесь. Над вами вся Галактика смеётся. Пари проиграно. Дух сломлен. Творец вот вот закроет двери в «доме скорби» за собой навечно. Вы спите сном блаженных идиотов.
«Ирвин Ялом подчеркивал тесную связь чувства вины с ответственностью[13]. Он выделял невротическую, подлинную и экзистенциальную вину.»
Вот вот, никто не хочет отвечать за то что стало в мире. За ящичек Клико, пардон, просрать весь мир и лавровым венком седины, прикрыв вину, украсить. Красота!
«Невротическая вина возникает, если человек думает о преступлении или совершает мелкие проступки по отношению к другим людям, например, нарушает родительские запреты.
Подлинная вина появляется, когда человек совершает реальное преступление.
Экзистенциальная вина возникает как результат преступления человека против самого себя и проявляется в виде сожаления, осознания неправильно прожитой жизни и нереализованности собственных возможностей.»
Да Дух не может реализовать задачу поставленную перед ним, «опущеный» в вину. Он в одиночестве скорбит, забившись в угол как ребёнок.
«Ролло Мэй считал, что чувство вины появляется из-за восприятия различия между тем, кем является человек, и тем, каким, по его мнению, он должен быть. Данная эмоция возникает в случае, если человек отрицает собственные потенциальные возможности или же терпит неудачу[14]. Мей выделил три формы экзистенциальной вины:»
Сейчас никто сказать уверенно не может в чём Замысел Творца был воплощён. Одно понятно лишь. Дух пришёл Учиться чистоте, порядку, совести, любви и Сотворять совместно с Богом.А вышло, «блин-конфуз», мы друг у друга деньги с мясом рвём из горла, а полурослики смеются.
Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»
Скажу одно. Виновность нужно доказать.
«Вина как результат недостаточной самореализации. Люди наделены интеллектуальными, эмоциональными, физическими возможностями, которые они часто не реализуют.
Вторая форма экзистенциальной вины возникает из-за невозможности слияния субъекта с близким человеком, отсутствия способности смотреть на мир глазами другого человека, чувствовать, как другой человек.
Третья форма экзистенциальной вины проявляется как результат отделения человека от природы, утраты связи с Абсолютом. Человек не способен понять весь божественный план, он представляет собой только его часть.
Критики экзистенциальной психологии пишут о том, что в данном подходе понятие вины генерализуется настолько, что приравнивается к самому человеческому существованию[15]. …»
А невиновность в опреоре естественна любому бытию. Ведь чтобы обучиться нужно делать, не сидеть, не ждать. Брать делать. Пусть ошибки будут. Ничего. Из них вы знанья обретёте. Набьёте шишки, но научитесь. Вы Ум свой будете тренировать. Вы мыслить станете вареативно. Научитесь процесс творенья видеть весь перед собой и из него в проявленное мыслеформы воплащать.
Так развеж за ошибки на пути познанья судят?
«… Вина в когнитивной психологии
В когнитивной психологии вина исследуется как способ интерпретации событий. Аарон Бек считает, что вина и самокритика возникают как результат приписывания себе причинности событий и ответственности за неудачи[16]. Условием переживания вины является внутренний локус контроля. Глобальное и стабильное самообвинение, носящее неуправляемый характер, приводит к болезненным переживаниям, а внутренние, частные, нестабильные или управляемые атрибуции являются желательным адаптивным способом переживания вины, так как они сочетаются с мобилизацией условий и стремлением контролировать ситуацию. …»
Да! Высший пилотаж!! Отлично за домашнее заданье!!! Гой сам себе на голову вину и возлагает. Просто гениально!!!!!
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»
… у берегов родных покой для Духа, там всё напоминает о тебе, о времени счастливом безмятежно, о детских играх, о ласке матери, о чувстве Родины, о первой пылкости любви, отцова крепкая рука, что учит делать дело и поле, жаворонка трель и бесконечность Счастия вокруг во всей Вселенной …
— Послушай.
— Дай поспать. Такой мороз. В бараке холодно. Нет силы даже шевелиться. До подъёма час ещё.
— Ответь мне. Почему они нам не помогут?
— Когда война, тогда приходят помогают, а тут азарт.
— Но мы погибнем все. Осталось. Посмотри. На пальцах рук достаточно чтоб перечесть.
— Долг карточный и долг пари во все века, во всех мирах, во всех системах, при любом правленьи священным правом выбора двоих считается.
— Но тат нельзя.
— Ты вспомни Пьюзо, словами Дона огласившего Понятия: «… даже Король Италии не претендует на выбор человека …», а что быть может больше Короля!
— Ты шутишь всё, а я вот замерзаю.
— Нет. Ты не понял ничего. Нельзя помочь нам. Сами мы должны. Лишь в этом Духа есть сейчас предназначенье.
— Но как?
— Да очень просто. Честно. В своём окопе. Каждый. Ежесекундно. За друзей своих. Не за живот. Со всей отдачей. Дерзновенно.
— Я не умею воевать.
— А это не война.
— А что?
— Пари на ящичек Клико.
— Так делать что?
— А делай всё что можешь. Делай хорошо. Не ной и не сдавайся. На помощь не зови. Не жди и не надейся.
— Добавь ещё воюй.
— Дерись как чёрт, как бес, как дьявол, как сатана. Дерись со львом. Дави его души. Зубами рви на клочья шкуру.
— А ящичек Клико?
— Вот выйграем пари. В «бистро» над Елисейскими придём. За столик сядем. Позовём гарсонов и выпьем мы с тобой.
— А обслуживать нас будет?
— Так те, кого в своё я время обслужил.
— Да.За такое! Зубов не жалко.
— Ну вот. Уже подъём. Вставай. Нас ждут великие дела!
— Идём согреемся, порубим лес во благо. Эх! Расступись!
… четыре масти в картах, по старшинству цифири и рисунки, всё смысла переполнено порядком, но это лишь со стороны того, кто смотрит, со стороны сдающего, кто всю колоду между пальцев держит, всегда Удача не при чём, умение невидимое всё решает, и вот, козырная шестёрка бьёт туза, заметьте, все согласны с результатом, и долгом чести, долг в карты обретённый называют …
Сейчас, всё, что осталось, зовётся Мюнхеном. Так, просто городишко. Особенного нету ничего. Прямая улица до центра. Монастырь. Часы. Сады. Фонтаны. Пара статуй. Одна из них Испанцу.
— Послушай. Здесь тоже был Испанец?
— Был. А как же. Он хорошо в седле держался. Европа ведь с платок размером носовой. Испанец успевал везде.
— А кто он?
— Это только маска.
— Как маска? Значит Он Испанец.
— А что такого? Обе стороны участвуют в Пари как каждый хочет и статус позволяет.
— А что Отец?
— Так не война.
— Но это хуже в сотни раз. Как можно это было допустить?
— Послушай. Не робщи. Давай ка лучше по следам конфликта прогуляемся. Тебе учиться следует у них. Не искушён ты для интриг придворных. Не дуйся как малыш, а слушай и смотри, тебе такого не покажет на Земле никто. Они всё стёрли, умело подменили, себе в заслугу возведя чужую доблесть.
— Ну в этом мастера они. Не превзойти.
— Вот видишь площадь, зданья в Римском стиле. Ступении, колонны, портики. Народ. Сенаторы. Военные. Вот духовенство. Здесь вече проходило регулярно.
— А что за статуя у зданья, чью власть гражданскую колонны явственно отображают?
— А. То архитектурный символ или рецендент для памяти они своим потомкам изваяли. Он говорит что было и как добиться повторения того же, как время круг пройдёт и в памяти уляжется беда.
— То есть, по городу пройдя от рецендента к реценденту, всё вспомнить можно?
— Вполне легко. Одна проблема. Память кто-то должен как бутылочку Клико откупорить. Тогда спокойно как вино в бокал из памяти польётся всё. Да ты смотри. Я покажу тебе события, не в камне, покажу в живую. Мы с тобой туда перелетим на крыльях времени.
— Но это было так давно.
— Да что ты. Всего лишь двести лет каких-то.
— Быть не может.
— Смотри.
Достигнув возраста, когда настало время создавать семью, детей рожать и строить дом, вчерашний юноша женат был по обычьям предков.
Родился сын, построен дом, работа спорилась в руках. Прислушиваться к мненью начали соседи.
На площади с женой, с сынишкой на руках, среди друзей, меж горожан воскресным утром слушали доклад старейшин о строительстве моста, что горной речки берега в долине должен был соединить.
— Мне кажется что дорого строительство нам это обойдется.
Все горожане возмущенно стали говорить о непрозрачности финансовых проводок, которыми старейшины пытаются себе отжать народных денег на строительстве моста.
В военном зданьи голоса затихли.
Прислушались попы.
Весь город перешел к ступеням здания мирского.
— Иди. Скажи. Они не правы.
— И пойду.
Жена щипнула в бок.
— Одумайся. Остановись. Ребёнка пожалей.
Сынишка обнял и щекой прижался.
Молодой отец ласково поцеловал сына, обнял жену, отдал ребенка на руки матери, улыбнулся и пошел на ступени одного из домов в Римском стиле на площади города который носит теперь его фамилию, правда немного изменённую, но его.
Чиновники, не скрывая неудовольствия, фыркая, расступились, освободили место молодому человеку.
Он поднял руку над головой.
Город стих.
Молодая мать крепко обняла сынишку, слёзы текли по её щекам. Она сердцем чувствовала надвигающуюся беду.
— Я не согласен с принципом расходования денег в этом проекте. Я требую народной проверки.
Город завыл в согласии.
Глаза чиновников на ступенях трёх зданий, трёх ветвей власти, гражданской, военной и мистической, встретились.
Они поняли без слов что им делать.
— Тише. Тише. Сына нашего героя напугаете. Мы полностью согласны. Ошибок допускать недопустимо.
Город засмеялся. Все согласились. Разошлись.А вечером «за чаем» сенаторы решили что бунтовщику пора умерить пыл в трудах армейских, сильно дерзок. Отправлен был курьер. Вернулся он уже с депешею из Ставки. В ней рекрутские документы на бунтовщика и всех его друзей, что первые затеяли бузу.
… каким бы маленьким чиновником ты не был, как низко не стоял бы на ступенях власти, твой аппетит к деньгам всегда не соразмерен со здравым смыслом и преступить закон во имя денег, тебя ничто не остановит …
Друзья, простившись с семьями, в казарму дверь открыли.
Их ждали. Им работу приготовили уже. Они теперь, в теченьи многих лет, все вместе, будут делать кирпичи. Чтоб власть стояла на балконах зданий, величеству которых в мире равных несыскать.
Служили рядом с Мюнхеном друзья, сейчас сей город Веной называют. Тогда там был Генштаб всей Золотой Орды на западе Тартарии, а ставка в Батухане (сегодня Ватикан).
… кто деньги изобрёл и к ним вниманье приковал, тот создал все условья для победы, пусть доже победитель будет в двое вас слабей …
— Послушай отдохни. Сегодня норму скубатурили мы за себя.
— Осталось за блатных, за пахана смотрящего за зоной и впрок немного. Вдруг завтра что не так пойдет.
— А ты за Вену что-то знаешь? Расскажи.
— Зачем тебе? Какая разница что там творится? Ты по уши в дерме. Десятку строгача тебе нарисовали. Тренируйся.
— Я всегда хотел отправиться в Европу путешествовать. Там говорят красиво.
— Там «Земля обетованная». Там дворцы, там замки среди гор на скалах, там мосты висящие на арках через реки, там в фонтанах статуи из мрамора купаются нагие лишь тонкой мраморной вуали пелериной слегка прикрывши наготу.
— Скажи ещё. Мне память слёзы на глаза уже подводит. Как будто вижу я всё то, что ты сказал.
— Не видишь ты, но видел. У нас разрушено до основанья всё.
— Зачем?
— Чтоб память никогда не ожила. Чтоб мы пари в безпамятстве продули. Чтобы Земля досталась полуросликам.
— Нет. Не пойдёт. Я не согласен. Давай работать буду я, а ты меня учи.
— Тебя учу я, а делаем всё вместе.
… глупость человеческая не знает пределов, особенно если учителя и воспитатели были ленивы, а если умысел имели, то беды не оберёшься …
Прекрасна Вена!
Вокруг неё теснится цепь из гор.
Средь гор есть в город только узкие проходы.
Нет лучше места для Генштаба.
Полк охранения на западной окраине, в предгорье, за рекой.
Просторные казармы, плац, на нём фонтаны. Красавец командир. И дом его совсем недалеко, буквально в полверсты. Жена и дочь, что краше не сыскать, на выдане.
Служи Отечеству и устали не знай, с таким-то счастием, в таком раю.
Но женщина ведь без надзору томится от безделья и ищет чем бы ум занять, пытливый свой, но за частую через чур доверчивый.
… ложь обитает, цветастой прикрывая тело змеиной кожей, с виду не опасна и мила, укус её болезненен и зачастую приводит к смерти …
В дом к юной дочке генерала зачастил и принят был с подарками младой повеса, сын Дожа из Венеции. Они сперва друг к другу присмотрелись, мама не мешала. Потом уж генералу сообщили. Как раз ученья, как на зло, случились. Папа занят. Все лето скачет по горам. Не до семьи.
Венецианский гость в подарках не скупится. Шелка, парча, модистки, шляпки, перья, самоцветы. Балы, шампанское, друзья, прогулки в экипажах, опера и пенье соловьёв, Луна и разговоры, разговоры. Он образован, знает всё. Мать с дочерью его боготворят. Красавец. Аполлон. Богат и щедр. В огромном уваженьи. Где ни ступает меж гражданских лиц, все расступаются и шляпу перед ним снимают. Чем не жених!
… когда-то мастер, друг отца, его мы Богом называем, для первенца в подарок зеркало принёс, повесил в спальне, чтобы мальчик мог видеть Ложь, стоящую незримо за плечом …
Всё лето, весь бомонд, всей Вены, в уши двум светским львицам, матери и дочери вливали лживый яд, что нет достойней их под звёздным небосводом. Достойны доли царских привилегий и могут этого добиться, лишь стоит только захотеть. И головы у женщин отказали, виною недостаток воспитания конечно.
Отец вернулся из похода в сентябре.Пред ним сидели разодетые две куклы, в глазах горел огонь стремленья мировой короны, никак не меньше.
… есть на Востоке много разных пыток страшных: кладут спиною на ростки бамбука, скармливают крысе, но самая ужасная когда на голову по капельке вода, сорвавшись с потомка, стучится, не сразу, но непременно, с ума тот сходит человек …
На сердце претендент, отправлен с караваном был, купцов и груз на Шёлковом Пути хранить. Весною обещал вернуться. Осень и зима тоскливо тянутся всегда, особенно когда так много хочешь и не можешь получить. Жена и дочь отца принялись доставать о лучшей доле предначертанной Судьбой. Сперва был стоек генерал, но бабы дело знают, согласился. Начал слушать. Увлекли. Задумался.
… случайностей не бывает, тот, кто верит в случайности, отдаётся на волю ветра и волны, тот, кто сам создаёт будущее, формируя случайности, добивается победы …
— Скажи мне. Кто такой Дож и что тогда было в Венеции?
— Венеция это огромная бухта для кораблей, это город на воде имеющий многие мили причальных стенок для судов. Венеция это главный порт на Средиземном море. Дож, это правитель Венеции.
— Про карнавал и про Венецианскую технологию ты мне рассказывал. Я помню. Под маской, среди танцующей толпы, ножом, по узким улочкам, на крыши. Очистили престол и судя по тому что говоришь, Великий Шелковый Путь оказался в их руках. Пираты начали захват.
— Смотрю я на тебя и вижу, как чистый воздух зауралья твои мозги от глупости хоть медленно, но избавляет.
— Я что-то пропустил?
— Пока что нет.
— Тогда чего стоим? Вперёд.
… победа добывается доблестью в бою, деньгами порождая подлость, ложью клеветника ломая волю и лестью поднимая глупость …
Весною к генералу в дом приехали сваты. Что было в Вене, сложно передать. Такого праздника здесь не было в помине. Город танцевал. Ни кто не смог остаться безучастным. О молодых твердили все, на всех углах, на все лады, но все твердили только об одном, о молодых. Как водится сентябрь для свадьбы был назначен.
Генерал и представители Семьи уединились поговорить, в охотничьих угодиях в горах.
Все разговоры были о свадьбе, о нарядах молодых, о правилах веденья процедуры, о гостях, об этикете, об уваженьи и порядке. Всё было боле чем прилично.
Но генерала мучали вопросы и главным был один: как дочь его избранницею стала столь важного на свете человека?
И он спросил.
Ответ был прост.
Дети любят друг друга. У них есть будущее. Родители должны быть счастливы любовью их детей и делать все возможное для процветанья Рода.
Ответ не насторожил генерала, наоборот усыпил полностью и он согласился.
Ударили по рукам. Обнялись. Шампанское, коньяк, вино, огромными кусками оленина, скачки, охота, разговоры и мечты о лучшей доле для детей и внуков, слёзы умиленья. Объятья, клятвы. Гости удалились восвояси.
Весь город ждал сентябрь как чуда. Венеция товаров к свадьбе в Вену, казалось с мира собрала всего, великое разнообразье. Все были заняты одним, готовились предстать пред молодыми.
… долг, управляющая система Драфы, управляющей миром, в котором мы живёт : что первично, долг перед Отечеством, долг перед семьёй, долг перед дочерью, долг перед обществом ??? Вопрос довольно трудно разрешимый, сейчас, а прежде было так же? …
— Ты хочешь сказать что это всё обман?
— Я ничего не хочу сказать большего, чем только то, что говорю. Заметь. Я говорю и вкладываю смысл в слова один, а каждый, в том числе и ты, читает и видит в сказанном своё.
— Послушай. В этом кроется обман.
— Само собою разумеется обман сокрыт во времени и значимости слов произнесённых.
— То есть я сейчас говорю слово и смысл его для меня значит одно, а через год, когда все поменяется, моё слово будет иметь совершенно другой смысл.
— Да. Всё будет именно так. Но проблема не в этом. Она в том, что за сказанное всегда требуют отвечать.
— Слушай. Такое ощущение что миром правят блатари.
— Именно. Много хуже. Пираты.Они объединены единой целью, принципами подчиненья , родственными узами братьев и дисциплиной выкованной штормами, походами, боями, золотом и их создателем.
— Ты говоришь о Нём?
— Да. Я говорю о Господе. Всё в мире дело рук его и ты себе примерно даже не представишь как всё плохо.
— А что случилось?
— Испанец, чтобы Карл вошёл на трон, дал в руки Корсиканцу Францию.
— Как?
— Всё довольно просто. Для смены власти в государстве необходима движущая сила, которая в едином порыве революционного движения массы обездоленных, доведённых до отчаяния, лишённых всего людей восстанет, построит баррикады и победит, возведя на престол марионетку, готовую, амбициям в угоду, совершить отвлекающий удар.
— Так что? Буанопарта тоже Он извлек из преисподни.
— Не одного его. Всех мастеров той революции, как карту Он достал из рукава.
— Но я пока стратегии не понимаю.
— А что тут понимать? Походом на Москву пираты оттянули силы войск и обнажили юг Европы. Они все подготовили заранее.
— Даже свадьбу?
— Именно её!
— Какое потрясающее коварство.
— Да брось ты. Что ты говоришь. Ты лучше посмотри какая дисциплина, какая выдержка, какой размах!
… Плен. управляющая система Драфы. нам видится в одном лишь варианте: колючка, вышки, пулемёт и в газовую камеру Народ толпится в очередь, безропотно снимая кольца обручальные с перстов. но это ведь не всё, есть очередь и в банк, кредит желающих познать. но кто задумался над тем, что детям он свои долги оставит перед банком, за грош продаст своих детей. вот так и попадают в плен, как на плакате «захотела, и взяла кредит». …
Взяла Венеция «Великий шёлковый путь» в свои железные руки, привыкшим к штормам, абордажным боям, сплочённым кровью и золотом, и не выпустила до сих пор. По всем Замкам, Храмам, Кирхам стоят их символы, увековечивающие Право на владение, наследность в Римском Праве обозначена незыблемою по Закону. Плебей же никогда выше верёвки не поднимется, и то, пока стоит на бочке и ему веревку одевает палач на шею.
— Ты говоришь о полной безисходности положения.
— Да нет, что ты. Свободу можно найти в любой ситуации.
— Даже здесь? Но тут кругом колючка, вышки, автоматчики, собаки и Тайга.
— Свобода, это возможность не платить по обязательствам, и только. Как это странно не звучало б.
— Но думал я что это парус, море, горизонт, куда хочу.
— А где ты парус-то возьмёшь?
— Задумался я от твоих речей.
— Вот в этом всё и дело. Что парус можно взять лишь там, где он есть у кого-то.
— Но как?
— Известно как. Забрать, убив хозяина.
— А просто взять нельзя?
— Представь себе, ну предположим порты Галии. Берег Океана, песчаные пляжи, глубоководные реки создающие просторные бухты и ветер с материка.
— Ты сейчас о чём говоришь? О Португалии?
— Да. Именно о ней. Так вот стоит себе флот Великой мировой Державы в бухтах Галии, Народ живёт мирно, занимается своими делами и тут.
— Что?
— Столб пыли поднялся на юге в пустыни. Это десять колен израилевых идут, исхододя из Египта. Перешли они пролив и вошли в Галию. Знают они что их господин будет делать с Народами земель, знаю, он им сказал, как спастись в Океане, знают, но стоят в не решительности.
— Почему?
— Выход из ситуации ищут. Купить нельзя, не продадут, корабли казённые. Сказать что их господин будет через седьмицу землю и Народы жечь почём зря, нельзя, тайна великая это, да и вопроса это не решит. Убить всех, боятся, не умеют в открытом бою, не обучены. Умеют только по подлому в спину и то не ножом, бабской спицей или заколкой. Вот и захватили они корабли подлостью невообразимой. Их хлебом и солью встретили, вином и музыкой, как гостей в дом пустили, а они ночью хозяев спящих перерезали как овец в яслях. Сели на корабли и вышли в Океан.
— А почему десять колен, а где еще два?
— Странный вопрос. Что говорит стратегия ведения войны? В тылу врага всегда должна быть и действовать разведывательно-диверсионная группа.
— Так получается что пятая колонна это разведчики и диверсанты?
— Что ты так напугался? Нет. Это только два колена израилевых…. Война. управляющая система Драфы или миропорядка говорит нам «хочешь мира, готовься к войне», но мы ее слышать не хотим, мы хотим наслаждаться «позитивом», но в мире управляет другой закон «сильный поедает слабого», слабым становится именно позитивщик, не думающий о будущем, живущий по принципу «после нас, хоть Потоп» …
И мать и дочь мечтали лучшей доли. Какой жених, как повезло! Из сказки принц сквозь горы спустился к ним в долину на белоснежном коне.
Дом генерала был полон от гостей ежеминутно, от восхищений кружилась голова. Подарки, как река, текли подвалы наполняя.
Раскошность экипажей, возившие невесту с матерью по Вене, те самые, что прибыли от жениха, с ума сводили даже венценосные особы.
Балы в преддверьи свадьбы уже не помещались во дворцах, уже на плацах у казарм, не только что на площадях кружились пары. Красавиц, с ума сводящих своими прелестями всех, и молодых, и стариков, везли как будто караваны в город. Шелка, парча, улыбок ослепительных, блеск глаз, причёски, грациозность в танце. Такое ощущенье, Боги празднуют рожденье Одина на всей Земле.
Везде звучала музыка, фейерверки, угощенья и гости, гости, гости в каждом доме. Детей носили на руках и баловали так, что те урчали как коты, закрыв глаза от наслажденья.
При всём весельи, нормы производства кирпичей не уменьшались. С попавшего в немилость спрос был только жоще, чем больше праздник обороты набирал, тем командиры спрашивали строже. На фоне сумашествия со свадьбой и строгости, средь личного состава зрело недовольство, сегодня это называется бардак.
… всегда и во всём, что б глаз не видел, есть «закулисье», о нём не говорят, ему не обучают в школе, его передают на кухне, тайно, за обедом, отец рассказывает сыну, да так, чтоб гой не видел, шторы занавесив. я говорю о том, что Управляющая система Плен имеет дверь не только в Войну, но и в закулисье, это Ложь, еще одна Управляющая система Драфы Ложь …
«… Ложь — высказывание, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно. …» это значит, что всё созданное Ложью, является преступлением. Хотя кто сейчас сможет разобраться что есть ложь, а что истина? Укоренившееся понятие: нет человека, нет проблем; говорит только об одном: чтобы насадить ложь, надо убить того, кто знает истину. Да и ещё момент, если нет документального доказательства, документы сгорели по чьему-то умыслу, то и доказывать что есть ложь, а что есть истина, никто даже и не попытается.
— Послушай, ты говоришь правильные вещи, но они очень страшные для понимания.
— А что здесь такого необычного? Вот к примеру, ты за что сидишь? Хотя ты как и все невиновен. За что тебя сюда определили? Так будет правильнее.
— Прокурор сказал что я умышленно задавил человека машиной и потребовал максимальный срок, а судья из-за отсутствия отягчающих скостила треть. Получается что я здесь из-за них.
— А ты человека давил машиной?
— Нет.
— А что произошло?
— Ничего. Я просто ехал с работы как и все в потоке машин. Из-за передней части автобуса, на остановке, выскочил гражданин прямо под мою машину, я даже не увидел его, только почувствовал что что-то переехал. Остановился, вышел, а там он. Меня очень быстро приняли и заключили под стражу. Так мало того показательный суд устроили. Мне кум при определении в отряд сказал что мой терпила был в уматень и помер даже не почувствовав боли.
— Ты же понимаешь что это ложь. Всё. От первого до последнего слова.
— Это ложь не моя. На остановке стояла машина с темными стеклами и из нее просто вышвырнули тело под мои колеса. Автобус закрывал машину, но не полностью. Я видел как она рванулась с места и как на ходу закрыли заднюю дверь.
— Почему ты не сопротивлялся на суде?
— Они меня нашли и сказали буду молчать, дадут денег, буду говорить, убьют.
— И ты решил разбогатеть?
— Решил.
— Дали?
— Сказали отсижу и дадут.
— А отсидеть дадут?
— Я не понял?
— Деньги получишь, куда поедешь?
— Они сказали что я смогу увидеть весь мир.
…Обида или Глупость, так будет правильнее назвать результат получаемый от применения Лжи к объекту воздействия. Обида управляющая система Драфы, по принципам которой построен весь мир и наши взаимоотношения в этом мире. …
— Вот смотрю я на тебя и вижу что ты мне говоришь не правду.
— Как это?
— Очень просто. Твои двигательные не соответствуют описываемой тобою лоховатости.
— Да ладно, чё ты гонишь.
— Я говорю что твоя нервная система, отображенная в манере поведения, не позволяет быть твоему телу пойманным на месте в такую простую ловушку, а значит твоя версия посадки за дтп не правда. Ты минимум сел за превышение самообороны, а в действительности за умышленное убийство, заранее спланированное и не однократное.
— Я что маньяк?
— Нет. Революционер.
— Это как ещё?
— Ну ты же не согласен с современными политическим строем?
— Несогласен.
— Ты хочешь его изменить и готов это сделать, пусть тебя выпустят на волю.
— Выпустят, изменю.
— Вот я и говорю что ты уже боролся с режимом и делал свои первые шаги на пути создания капитализации материальной базы борца за идею.
— А вообще-то знаешь, говорить вовсе бессмысленно, духовности в людях остаётся всё меньше с каждым днём, люди всё больше становятся душевными.
— Ого ты сказал! Это кто тебя научил такому?
— Да это результат трактата о Вине.
— Вывод чтоли?
— Ага.
— А растолмачить что сказал сможешь?
— Смогу легко.
— Ладно я пошутил. Не стоит. Вернее не здесь. Важно другое. Мы теперь знаем точно как все устроено в этом мире и сможем любому объяснить и ответить на любые вопросы.
… Предательство управляющая система Драфы. Это дверь к Богатству, тоже управляющая система. Получается что миром сейчас управляет Страх и Стяжательство. Дух сломлен и погружён в Вину. Правят бал стремящиеся к бессмертию души, чего впринципе быть не может, так как Система Земля сотворена как самоорганизующаяся и самообновляющаяся Духовная Система, а души это Навь состоящая из нереализованных планов, не сбывшихся мечт, бесполезных стремлений, плотских стастей из отчаяния, горя, ненависти, мести. Так что храните свой Дух в чистоте, а весь мусор закапывайте поглубже. …
Повторюсь в завершении : ни к кому ничего личного, каждый имеет право выбора, на это право даже король Италии не претендует.
… но вывод всё же стоит сделать …
И так. Все на Земле имеет свой цикл. Это большая Школа, где обучается Дух. Есть две параллельные, назовем их гимназии, Дух воплощен в мужском и в женском физическом теле. От воплощения зависят изучаемые способности. Дух проходит времена процветания Культуры, войны, мракобесие и упадок. Дух учится выживать и проходить испытания, как говорят в сказках «огонь, воду и медные трубы».
Теория Дарвина верна, жаль только её обрезали, не дав нам полного понимания процесса, в ней говорится об эволюции Духа от примата к Человеку, но есть и деградация Духа от Человека через приматов к простейшим микроорганизмам. Всему виной только поведение особи в социуме, устройство Системы Земля и цикличность перевоплощений Духа в интервалах или классах гимназий.
Главное, что стоит заметить, Дух победить невозможно. Временно сломить, да. Но он расправится тут же, как только произойдет осознание причины. Душа царствовать в Системе Земля никогда не будет, она есть только «Опыт, Сын ошибок трудных», а с ним Волхвы всегда работали успешно и держали Систему в чистоте. Так было всегда, так есть сейчас и так будет во веки веков.

— Послушай.
— Ты мне каждую ночь спать не даёшь. Отстань.
— Что было в Вене? Расскажи до конца.
— Что было. Пришёл сентябрь. Сыграли свадьбу.
— Ты что-то не договариваешь.
— Да. Не договариваю. Свадьба получилась до чрезвычайности кровавой.
— Ревнивый мавр задушил невесту?
— Не поверишь.
— Поверю.
— Сомневаюсь. Хотя плевать мне на твою веру. Твоя психика уже настолько адаптирована к насилию, что произошедшее тебя не удивит даже, не то что потрясёт.
— Так что же всё-таки произошло?
— Свадьба закружила Вену в вальсе.
Веселье и шампанское открывало все двери, даже те, которые не могут быть открыты по причине их воинской принадлежности к сверх секретам. Только маленькая группа бунтарей делала кирпичи величия власти даже в этот час. Они были поодаль происходящего и опустившиеся сумерки укрыли их от глаз. Лишь только стемнело, как по команде, все гости, и мужчины и женщины, достали из-за поясов ножи и началась резня. В объятьях падал вальсирующий извиваясь от удара в спину венецианским стилетом, что узким жалом проходил даже сквозь кольчугу. Бежащих встречали встречные удары и понять кто ударит было невозможно, они знали друг друга в лицо, а жители Вены оказались не то что не готовы, они были подавлены, растоптаны, разорваны в клочья, они лежали, утопая в крови. К рассвету «свадьба» зачистила Вену и Карл Великий взошёл на престол.
— Так просто?
— Да. Заметь. Так бывает везде, где Память затмевает жажда стяжательства и человек не делает, а ждёт, заболевает ересью жыдущего.
P.S. … Народ Родами сложен из 12 интервалов (задиакальных знаков по рожденью Человека), что уникальностью способностей венчает каждый интервал. Против Народа племена двенадцати колен израилевых, двенадцать вариантов Лжи имеющих под каждый интервал. Вот так Пари устроили в Бистро близь Елисейских, всего за ящичек «Клико».